10 июня 2021
Старт
20 июля 2021 в 23:59 по МСК
Дедлайн
Призовой фонд:
Apple iPad Pro 11” 2 шт.
Apple iPad 10.2” 2 шт.
Inspiration Box 6 шт.
Монитор MSI PS341WU
Apple iPad mini 2 шт.
Стартует масштабный конкурс «Путешествие во времени» для 2D и 3D-художников от MYTONA и Smirnov School.
Твой шанс показать себя и ворваться в геймдев!
Конкурс для 2D и 3D Художников
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Граф. монитор Kamvas GT-156 V2
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации напишите в любую из этих соцсетей кодовое слово: «Участвую!»
И не забудь подписаться на наши социальные сети, там будет информация о конкурсе.
В конкурсе два направления – 2D и 3D. Они будут оцениваться отдельно.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ КОНКУРСА
1. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться. После регистрации вам придет ссылка-приглашение в чат участников конкурса в Discord.

2. Принять участие в конкурсе могут только лица, достигшие совершеннолетия.

3. Вам нужно самостоятельно выбрать временную эпоху, в которую попадает персонаж. Жанр работ – научная фантастика.

4. В процессе конкурса вам обязательно нужно сделать 3 поста в социальных сетях с процессами работы (скетчи/скриншоты сетки/интересные детали/процесс разработки идеи). Сделайте это в любой удобной сети с тэгами #MYTONAxSmirnovSchool и #smirnovschool.

5. Когда вы завершили работу, сделайте пост с готовой работой в социальной сети с теми же хэштегами.

6. Ссылки на три поста с процессами и один финальный пост в конце конкурса заливайте на сайт в специальную форму.

7. Выкладываете в Инстаграме сторис с работами и процессом? Тегните @smirnovschool, чтобы мы увидели и опубликовали у себя!

8. Один участник может подаваться только на одну номинацию.

9.Участники 2D направления могут в своей работе использовать некоторые элементы 3D. Точно также участники 3D направления могут использовать элементы 2D. Однако в конкурсной работе должно четко прослеживаться только одно выбранное направление.

10. Доставка призов силами организаторов будет производиться только по территории РФ.

11. Претендовать на призы смогут только те, кто выполнит все условия.

12. Работы должны быть выполнены непосредственно самим автором без посторонней помощи и непосредственно для этого конкурса. Конкурсные работы не должны быть плагиатом чужих работ.

13. Права на созданные работы остаются за их авторами, но участвуя в конкурсе участник дает свое согласие на публикацию своей работы на сайтах Smirnov School и MYTONA.

14. Конкурсные работы не должны содержать пропаганду запрещенных веществ, алкоголя и табака. Также недопустимы сцены порнографии, эротики, насилия, сцены, оскорбляющие религиозные чувства или человеческое достоинство.

15. Если участник попытается обойти или нарушить правила, организаторы будут вправе снять его работу с конкурса.

16. А еще обязательно присоединяйтесь к чату марафона в Discord, там вас ждут единомышленники! Ищите раздел «MYTONAxSmirnovSchool».
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться. После регистрации вам придет ссылка-приглашение в чат участников конкурса в Discord.

2. Принять участие в конкурсе могут только лица, достигшие совершеннолетия.

3. Вам нужно самостоятельно выбрать временную эпоху, в которую попадает персонаж. Жанр работ – научная фантастика.

4. В процессе конкурса вам обязательно нужно сделать 3 поста в социальных сетях с процессами работы (скетчи/скриншоты сетки/интересные детали/процесс разработки идеи). Сделайте это в любой удобной сети с тэгами #MYTONAxSmirnovSchool и #smirnovschool.

5. Когда вы завершили работу, сделайте пост с готовой работой в социальной сети с теми же хэштегами.

6. Ссылки на три поста с процессами и один финальный пост в конце конкурса заливайте на сайт в специальную форму.

7. Выкладываете в Инстаграме сторис с работами и процессом? Тегните @smirnovschool, чтобы мы увидели и опубликовали у себя!

8. Один участник может подаваться только на одну номинацию.

9.Участники 2D направления могут в своей работе использовать некоторые элементы 3D. Точно также участники 3D направления могут использовать элементы 2D. Однако в конкурсной работе должно четко прослеживаться только одно выбранное направление.

10. Доставка призов силами организаторов будет производиться только по территории РФ.

11. Претендовать на призы смогут только те, кто выполнит все условия.

12. Работы должны быть выполнены непосредственно самим автором без посторонней помощи и непосредственно для этого конкурса. Конкурсные работы не должны быть плагиатом чужих работ.

13. Права на созданные работы остаются за их авторами, но участвуя в конкурсе участник дает свое согласие на публикацию своей работы на сайтах Smirnov School и MYTONA.

14. Конкурсные работы не должны содержать пропаганду запрещенных веществ, алкоголя и табака. Также недопустимы сцены порнографии, эротики, насилия, сцены, оскорбляющие религиозные чувства или человеческое достоинство.

15. Если участник попытается обойти или нарушить правила, организаторы будут вправе снять его работу с конкурса.

16. А еще обязательно присоединяйтесь к чату марафона в Discord, там вас ждут единомышленники! Ищите раздел «MYTONAxSmirnovSchool».
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. Иллюстрация должна быть многофигурной, но акцент нужно делать на главного персонажа.

2. Работа должна быть выполнена в цвете.

3. Работа может быть создана в любом растровом графическом редакторе.

4. В процессе создания иллюстрации запрещается использовать фотобаш.

5. Разрешено использование фото и видеоматериалов в качестве референсов (справочного материала).

6. Допускается небольшое использование 3D в качестве вспомогательного инструмента для помощи в создании перспективы и освещения и базовых форм объектов, но итоговая иллюстрация должна выглядеть как 2D работа.

7. Формат работы может быть любым, но финальное изображение по размеру не должно быть менее, чем 1920 пикселей по меньшей стороне.

8. После того, как вы все нарисовали и выложили 4 поста в социальные сети (подробнее выше в Общих правилах), заполните вот эту форму или нажмите на кнопку «загрузить работу». Это очень важно, чтобы мы могли представить вас и вашу работу к конкурсу!

9. В эту форму нужно залить ссылки на 4 поста, финальную работу. Помимо этого, нужно залить все WIPы (процессы), сгруппированные в ОДИН лист.
ПРАВИЛА ДЛЯ 2D НОМИНАЦИИ
Нарисуйте полноценную сюжетную иллюстрацию в жанре научной фантастики про путешествие во времени.

Действие может происходить как в прошлом, так и в будущем. Персонажи на иллюстрации могут находиться как на Земле, так и в космосе. Вы можете помещать их в альтернативные миры.

На иллюстрации должно быть видно, что главный персонаж прибыл из другого времени. Главное — передать разницу между эпохой и персонажем. Уделите достаточно внимания качеству проработки как персонажа, так и его окружения.
1. Полигонаж не ограничен, можно использовать любое количество текстур.

2. Можно делать только скульпт, но вы должны понимать, что его нужно будет красиво подать. Возможно, он будет проигрывать моделям с текстурами по подаче.

3. Сделайте главное изображение (рендер, бьютишот) этого персонажа в полный рост размером 1920 по короткой стороне.

4. Рендерить можно в чем удобно. Допускается небольшая постобработка, но без дорисовок.

5. Подача – очень важный критерий оценки, поэтому подумайте над позой персонажа.

6. После того, как вы все нарисовали и выложили 4 поста в социальные сети (подробнее выше в Общих правилах), заполните вот эту форму или нажмите на кнопку «загрузить работу». Это очень важно, чтобы мы могли представить вас и вашу работу к конкурсу!

7. В эту форму нужно залить ссылки на 4 поста, финальную работу. Помимо этого, нужно залить все WIPы (процессы), сгруппированные в ОДИН лист.
ПРАВИЛА ДЛЯ 3D НОМИНАЦИИ
Для конкурсной работы вам необходимо создать 3D персонажа с прибором, который выполняет функцию машины времени.
ТВОИ ПРИЗЫ
ПРИЗЫ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
ПРИЗЫ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
ПРИЗЫ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
Монитор MSI PS341WU
Inspiration Box
Apple iPad Pro 11”
1 место
Inspiration Box
Apple iPad Mini
3 место
Inspiration Box
Apple iPad 10.2”
2 место
Apple iPad Pro 11" 2020 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad 10.2" 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Mini 2019 64 ГБ «серый космос»
ПРИЗЫ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
Inspiration Box
Kamvas GT-156 V2
1 место
Inspiration Box
Apple iPad Mini
3 место
Inspiration Box
Apple iPad 10.2”
2 место
Apple iPad Pro 11" 2020 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad 10.2" 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Mini 2019 64 ГБ «серый космос»
Apple iPad Pro 11”
СУДЬИ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
Концепт-художник окружения. В геймдеве с 2016 года, на данный момент художник в компании MYTONA, а ранее приложил руку к паре инди-игр в Steam.
Владимир Ишелин
Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях. Основатель Smirnov School и самый известный преподаватель CG-дисциплин в России. Консультирует компании и инди-разработчиков по вопросам работы арт-отдела.
Иван Смирнов
Александр Айвак
Свободный художник. Изучает стили, работает на грани 2D и 3D с элементами анимации. Работа в основном фриланс на различных инди-проектах. Преподаватель Smirnov School на курсах "Цвет, свет и атмосферность" и "Основы создания окружения".
Егор Бородин
Концепт-художник по персонажам. Работает в компании Playrix. Довелось работать над проектами компании Fishdom, GardenScapes, и парой-тройкой пока не изданных проектов. Преподаватель Smirnov School на курсе "Коммерческая иллюстрация".
Анна Кондратенко
Арт-лид в Fox3D Entertainment. Художница по окружению, фрилансер. Преподавательница Smirnov School на курсе "Основы создания окружения".
Ольга Морозова
Преподавательница Smirnov School на курсах "Основы CG-рисунка", "Основы создания окружения" и "Концепт-арт окружения", художница. Долгое время работала на фрилансе, над проектами Aquatica и Followers. В настоящее время работает в команде аутсорса Allods Team.
Милена Васюкова
Сейчас работает в студии Графит на позиции 2D-художника по окружению, работает над несколькими проектами от разных заказчиков среди которых Legend Story Studios и Riot games. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Анна Лепешкина
Работает концепт художником в геймдеве 5 лет. Ведет в Smirnov School авторские курсы "3D для 2D художника", "Создание своего проекта" и "Анимания в Spine". Более 3-х лет преподавала курс «Концепт арт окружения». Работала с компаниями PlayCo Games, Playrix, Social Quantum и другими.
Иван Якушев
Привет, я Иван и я художник (awkward applause). Люблю рисовать разные преимущественно сайфайные штуки, роботов, девчуль и пушки, но иногда с примесью чего-то серьезного!
Артур Гимальдинов
В игровой индустрии с 2008 года. Сейчас занимает должность художественного продюсера в компании RJ Games. Работал с Blizzard Entertainment.
Алексей Андреев
Head of 2D Artists
Марианна Иванова
Lead 2D Artist
Портфолио
Кира Шаховал
2D artist
Надежда Похотина
Art Lead
Портфолио
Артур Солодов
CG Artist
Портфолио
Концепт-художник окружения. В геймдеве с 2016 года, на данный момент художник в компании MYTONA, а ранее приложил руку к паре инди-игр в Steam.
Владимир Ишелин
Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях. Основатель Smirnov School и самый известный преподаватель CG-дисциплин в России. Консультирует компании и инди-разработчиков по вопросам работы арт-отдела.
Иван Смирнов
Александр Айвак
Свободный художник. Изучает стили, работает на грани 2D и 3D с элементами анимации. Работа в основном фриланс на различных инди-проектах. Преподаватель Smirnov School на курсах "Цвет, свет и атмосферность" и "Основы создания окружения".
Егор Бородин
Концепт-художник по персонажам. Работает в компании Playrix. Довелось работать над проектами компании Fishdom, GardenScapes, и парой-тройкой пока не изданных проектов. Преподаватель Smirnov School на курсе "Коммерческая иллюстрация".
Анна Кондратенко
Арт-лид в Fox3D Entertainment. Художница по окружению, фрилансер. Преподавательница Smirnov School на курсе "Основы создания окружения".
Ольга Морозова
Преподавательница Smirnov School на курсах "Основы CG-рисунка", "Основы создания окружения" и "Концепт-арт окружения", художница. Долгое время работала на фрилансе, над проектами Aquatica и Followers. В настоящее время работает в команде аутсорса Allods Team.
Милена Васюкова
Сейчас работает в студии Графит на позиции 2D-художника по окружению, работает над несколькими проектами от разных заказчиков среди которых Legend Story Studios и Riot games. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Анна Лепешкина
Работает концепт художником в геймдеве 5 лет. Ведет в Smirnov School авторские курсы "3D для 2D художника", "Создание своего проекта" и "Анимания в Spine". Более 3-х лет преподавала курс «Концепт арт окружения». Работала с компаниями PlayCo Games, Playrix, Social Quantum и другими.
Иван Якушев
Привет, я Иван и я художник (awkward applause). Люблю рисовать разные преимущественно сайфайные штуки, роботов, девчуль и пушки, но иногда с примесью чего-то серьезного!
Артур Гимальдинов
В игровой индустрии с 2008 года. Сейчас занимает должность художественного продюсера в компании RJ Games. Работал с Blizzard Entertainment.
Алексей Андреев
Head of 2D Artists
Марианна Иванова
Lead 2D Artist
Портфолио
Кира Шаховал
2D artist
Надежда Похотина
Art Lead
Портфолио
Артур Солодов
CG Artist
Портфолио
СУДЬИ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
Автор курса "3D-персонаж" и преподавательница Smirnov School. В индустрии 12-ти лет. Была ведущим 3D-художником в компании Gameloft, сотрудничала с компаниями Playrix, Room 8, Volta и др. Сейчас работает над синематиками для Riot Games.
Юлия Пиштар
Environment-художник. На данный момент работает над неанонсированным проектом в Remedy. До этого работал над Crossfire X в Remedy, а так же над Saint Row the Third Remastered в Sperasoft. Автор курса "Разработка игровой локации в Unreal Engine" в Smirnov School и преподаватель.
Сергей Панин
Даниил Козловский
Арт-директор Playkot, основатель обучающего youtube-канала CGFish с более 100К подписчиков, один из спикеров фестиваля искусств Artillery Event 4th Shot. Опыт руководства арт командами — 10 лет.
Григорий Лебидько
Senior character artist | FORTNITE | epic games.
Ангелина Бухарова
3D-художник по персонажам, занимается 3D-графикой около 3 лет. Работала над мобильными проектами, рисовала пропсы и персонажей. В данный момент работает художником в gamedev-студии, над проектами под NDA. 3 месяца назад присоединилась к команде DragonFly.
Елена Голубева
Lead artist в компании Playkot. Сотрудничала с компаниями Mail.ru, DaggerCrown, Playrix, BarkBark studio, GameGarden. Основная специализация - создание окружения, как в 3D так в 2D. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Георгий Новоселов
3D-моделлер персонажей. Сейчас работает в компании RJ-Games. Работал в компаниях, Mail.ru , Nekki, Wargaming. Преподаватель Smirnov School и автор курса "3D-графика: Основы ZBrush".
Алина Дикарева
3D artist
Портфолио
Григорий Мавков
Lead 3d Artists
Портфолио
Михаил Ершов
Head of 3D modellers
Портфолио
Денис Тройницкий

3D Artist
Портфолио
Константин Гречин
3D Artist
Портфолио
Автор курса "3D-персонаж" и преподавательница Smirnov School. В индустрии 12-ти лет. За это время успела поработать как в студиях, так и на фрилансе. Была ведущим 3D-художником в компании Gameloft, сотрудничала с компаниями Playrix, Room 8, Volta и др. Сейчас работает над синематиками для Riot Games.
Юлия Пиштар
Environment-художник. На данный момент работает над неанонсированным проектом в Remedy. До этого работал над Crossfire X в Remedy, а так же над Saint Row the Third Remastered в Sperasoft. Автор курса "Разработка игровой локации в Unreal Engine" в Smirnov School и преподаватель.
Сергей Панин
Даниил Козловский
Арт-директор Playkot, основатель обучающего youtube-канала CGFish с более 100К подписчиков, один из спикеров фестиваля искусств Artillery Event 4th Shot. Опыт руководства арт командами — 10 лет.
Григорий Лебидько
Senior character artist | FORTNITE | epic games.
Ангелина Бухарова
3D-художник по персонажам, занимается 3D-графикой около 3 лет. Работала над мобильными проектами, рисовала пропсы и персонажей. В данный момент работает художником в gamedev-студии, над проектами под NDA. 3 месяца назад присоединилась к команде DragonFly.
Елена Голубева
Lead artist в компании Playkot. Сотрудничала с компаниями Mail.ru, DaggerCrown, Playrix, BarkBark studio, GameGarden. Основная специализация - создание окружения, как в 3D так в 2D. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Георгий Новоселов
3D-моделлер персонажей. Сейчас работает в компании RJ-Games. Работал в компаниях, Mail.ru , Nekki, Wargaming. Преподаватель Smirnov School и автор курса "3D-графика: Основы ZBrush".
Алина Дикарева
3D artist
Портфолио
Григорий Мавков
Lead 3d Artists
Портфолио
Михаил Ершов
Head of 3D modellers
Портфолио
Денис Тройницкий

3D Artist
Портфолио
Константин Гречин
3D Artist
Портфолио
Карьера в MYTONA
Участники, создавшие лучшие работы, получат возможность стать частью команды MYTONA.
Постоянное развитие и топовые проекты
Работа в творческой международной команде
В MYTONA собралась команда из 1000+ человек, увлеченных созданием лучших игр в разных жанрах. Можно выбрать дистанционную работу или работать из современных офисов в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иваново, Якутске, Сингапуре и Окленде (Новая Зеландия).

MYTONA фокусируется на постоянном развитии проектов и команды, создает все необходимые условия для плодотворной и комфортной работы.
Сделать мир счастливее — через наши игры
MYTONA — разработчик и издатель игр, одна из лидирующих геймдев-компаний в мире. Создатели топовых мобильных игр в своем жанре — Seekers Notes и Cooking Diary, а также издатели новых крупных проектов, в том числе игры в жанре survival The Day Before. В разработке у команды находится несколько новых проектов, один из которых вышел в тестовый запуск — топ-даун шутер OUTFIRE.
1. Компенсация расходов на спорт и детский сад;

2. Компенсация процентов по ипотеке;

3. Питание за счет компании;

4. Компенсация занятий по английскому языку;

5. ДМС с бесплатными медицинскими услугами + стоматология;

6. 100% компенсация больничного и days;

7. Компенсация за покупку компьютерного кресла;

8. Компенсация за покупку домашнего тренажера.
Крутые бонусы
© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»