10 июня 2021
Старт
20 июля 2021 в 23:59 по МСК
Дедлайн
Призовой фонд:
Apple iPad Pro 11” 2 шт.
Apple iPad 10.2” 2 шт.
InspirationBox 6 шт.
Монитор MSI PS341WU
Apple iPad mini 2 шт.
Стартует масштабный конкурс «Путешествие во времени» для 2D и 3D-художников от MYTONA и Smirnov School. Твой шанс показать себя и ворваться в геймдев!
Конкурс для 2D и 3D Художников
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
ТВОИ ПРИЗЫ
ПРИЗЫ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
ПРИЗЫ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
ПРИЗЫ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
Монитор MSI PS341WU
InspirationBox
Apple iPad Pro 11”
1 место
InspirationBox
Apple iPad Mini
3 место
InspirationBox
Apple iPad 10.2”
2 место
Apple iPad Pro 11" 2020 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Pro 10.2" 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Mini 2019 64 ГБ «серый космос»
ПРИЗЫ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
InspirationBox
Apple iPad Pro 11”
1 место
InspirationBox
Apple iPad Mini
3 место
InspirationBox
Apple iPad 10.2”
2 место
Apple iPad Pro 11" 2020 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Pro 10.2" 128 ГБ «серый космос»
Apple iPad Mini 2019 64 ГБ «серый космос»
Все подробности мы раскроем позже — зарегистрируйся, чтобы ничего не пропустить и получить информацию о старте в личные сообщения.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ КОНКУРСА
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации напишите в любую из этих соц. сетей кодовое слово: «Участвую!»
И не забудь подписаться на наши социальные сети, там будет информация о конкурсе.
Карьера в MYTONA
Участники, создавшие лучшие работы, получат возможность стать частью команды MYTONA.
Постоянное развитие и топовые проекты
Работа в творческой международной команде
В MYTONA собралась команда из 1000+ человек, увлеченных созданием лучших игр в разных жанрах. Можно выбрать дистанционную работу или работать из современных офисов в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иваново, Якутске, Сингапуре и Окленде (Новая Зеландия).

MYTONA фокусируется на постоянном развитии проектов и команды, создает все необходимые условия для плодотворной и комфортной работы.
Сделать мир счастливее — через наши игры
MYTONA — разработчик и издатель игр, одна из лидирующих геймдев-компаний в мире. Создатели топовых мобильных игр в своем жанре — Seekers Notes и Cooking Diary, а также издатели новых крупных проектов, в том числе игры в жанре survival The Day Before. В разработке у команды находится несколько новых проектов, один из которых вышел в тестовый запуск — топ-даун шутер OUTFIRE.
1. Компенсация расходов на спорт и детский сад;

2. Компенсация процентов по ипотеке;

3. Питание за счет компании;

4. Компенсация занятий по английскому языку;

5. ДМС с бесплатными медицинскими услугами + стоматология;

6. 100% компенсация больничного и days;

7. Компенсация за покупку компьютерного кресла;

8. Компенсация за покупку домашнего тренажера.
Крутые бонусы
СУДЬИ 2D НАПРАВЛЕНИЯ
Иван Смирнов
Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях. Основатель Smirnov School и самый известный преподаватель CG-дисциплин в России. Консультирует компании и инди-разработчиков по вопросам работы арт-отдела.
Владимир Ишелин
Концепт-художник окружения. В геймдеве с 2016 года, на данный момент художник в компании MYTONA, а ранее приложил руку к паре инди-игр в Steam. Преподаватель Smirnov School на курсе «Концепт-арт окружения».
Александр Айвак
Свободный художник. Изучает стили, работает на грани 2D и 3D с элементами анимации. Работа в основном фриланс на различных инди-проектах. Преподаватель Smirnov School на курсах «Цвет, свет и атмосферность» и «Основы создания окружения».
Егор Бородин
Концепт-художник по персонажам. Работает в компании Playrix. Довелось работать над проектами компании Fishdom, GardenScapes, и парой-тройкой пока не изданных проектов. Преподаватель Smirnov School на курсе «Коммерческая иллюстрация».
Анна Кондратенко
Арт-лид в Fox3D Entertainment. Художница по окружению, фрилансер. Преподавательница Smirnov School на курсе «Основы создания окружения».
Ольга Морозова
Преподавательница Smirnov School на курсах "Основы CG-рисунка", "Основы создания окружения" и "Концепт-арт окружения", художница. Долгое время работала на фрилансе, в частности над проектами Aquatica и Followers. В настоящее время работает в команде аутсорса Allods Team.
Милена Васюкова
Сейчас работает в студии Графит на позиции 2D-художника по окружению, работает над несколькими проектами от разных заказчиков среди которых Legend Story Studios и Riot games. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Анна Лепешкина
Работает концепт художником в геймдеве 5 лет. Сейчас ведет в Smirnov School авторские курсы «3D для 2D художника», «Создание своего проекта» и «Анимания в Spine». Более 3-х лет преподавала курс «Концепт арт окружения». Сотрудничала с компаниями PlayCo Games, Playrix, Social Quantum и другими. Сейчас занимается фрилансом и своими персональными проектами в Potata Company Games.
Иван Якушев
Привет, я Иван и я художник (awkward applause). Люблю рисовать разные преимущественно сайфайные штуки, роботов, девчуль и пушки, но иногда с примесью чего-то серьезного!

Артур Гимальдинов
В игровой индустрии с 2008 года. Сейчас занимает должность художественного продюсера в компании RJ Games. Работал с Blizzard Entertainment.

СУДЬИ 3D НАПРАВЛЕНИЯ
Иван Смирнов
Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях. Основатель Smirnov School и самый известный преподаватель CG-дисциплин в России. Консультирует компании и инди-разработчиков по вопросам работы арт-отдела.
Владимир Ишелин
Концепт-художник окружения. В геймдеве с 2016 года, на данный момент художник в компании MYTONA, а ранее приложил руку к паре инди-игр в Steam. Преподаватель Smirnov School на курсе «Концепт-арт окружения».
Александр Айвак
Свободный художник. Изучает стили, работает на грани 2D и 3D с элементами анимации. Работа в основном фриланс на различных инди-проектах. Преподаватель Smirnov School на курсах «Цвет, свет и атмосферность» и «Основы создания окружения».
Егор Бородин
Концепт-художник по персонажам. Работает в компании Playrix. Довелось работать над проектами компании Fishdom, GardenScapes, и парой-тройкой пока не изданных проектов. Преподаватель Smirnov School на курсе «Коммерческая иллюстрация».
Анна Кондратенко
Арт-лид в Fox3D Entertainment. Художница по окружению, фрилансер. Преподавательница Smirnov School на курсе «Основы создания окружения».
Ольга Морозова
Преподавательница Smirnov School на курсах "Основы CG-рисунка", "Основы создания окружения" и "Концепт-арт окружения", художница. Долгое время работала на фрилансе, в частности над проектами Aquatica и Followers. В настоящее время работает в команде аутсорса Allods Team.
Милена Васюкова
Сейчас работает в студии Графит на позиции 2D-художника по окружению, работает над несколькими проектами от разных заказчиков среди которых Legend Story Studios и Riot games. Преподавательница Smirnov School на курсах "Концепт-арт окружения" и "3D для 2D-художника".
Анна Лепешкина
Работает концепт художником в геймдеве 5 лет. Сейчас ведет в Smirnov School авторские курсы «3D для 2D художника», «Создание своего проекта» и «Анимания в Spine». Более 3-х лет преподавала курс «Концепт арт окружения». Сотрудничала с компаниями PlayCo Games, Playrix, Social Quantum и другими. Сейчас занимается фрилансом и своими персональными проектами в Potata Company Games.
Иван Якушев
Привет, я Иван и я художник (awkward applause). Люблю рисовать разные преимущественно сайфайные штуки, роботов, девчуль и пушки, но иногда с примесью чего-то серьезного!

Артур Гимальдинов
В игровой индустрии с 2008 года. Сейчас занимает должность художественного продюсера в компании RJ Games. Работал с Blizzard Entertainment.

© 2021 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
info@smirnovschool.com