Запись на курс
Игровая локация в Unreal Engine
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИГРОВАЯ ЛОКАЦИЯ
В UNREAL ENGINE
НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ ААА-УРОВНЯ
Мировой геймдев уже ощущает нехватку качественных художников по уровням.
Этот курс поможет тебе прокачаться так, чтобы уверенно претендовать на вакансии level-artist
у лидеров индустрии.
41 000$
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА
LEVEL-ARTIST В ГОД
*по данным Glassdoor
НАСТОЯЩИЙ ЛЕВЕЛ АРТ ОТ ВАЙТБОКСА ДО СВЕТА И КАМЕРЫ
3 МЕСЯЦА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
КУРСА
ТЕБЯ ЖДЕТ:
• Софт, который использует большинство
компаний в индустрии.
• Пайплайн, который легко применять
в реальной работе.
• Баланс между красотой
и работоспособностью без жертв...
...и еще уйма полезной информации, которая
позволит выйти на новый уровень!
НАСТОЯЩИЙ ЛЕВЕЛ АРТ ОТ ВАЙТБОКСА ДО СВЕТА
И КАМЕРЫ
3 МЕСЯЦА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
КУРСА
ТЕБЯ ЖДЕТ:
• Софт, который использует большинство
компаний в индустрии.
• Пайплайн, который легко применять
в реальной работе.
• Баланс между красотой
и работоспособностью без жертв...
...и еще уйма полезной информации, которая
позволит выйти на новый уровень!
НАСТОЯЩИЙ ЛЕВЕЛ АРТ
ОТ ВАЙТБОКСА ДО СВЕТА
И КАМЕРЫ
3 МЕСЯЦА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
КУРСА
ТЕБЯ ЖДЕТ:
• Софт, который использует большинство
компаний в индустрии.
• Пайплайн, который легко применять
в реальной работе.
• Баланс между красотой
и работоспособностью без жертв...
...и еще уйма полезной информации, которая
позволит выйти на новый уровень!
НАСТОЯЩИЙ ЛЕВЕЛ АРТ ОТ ВАЙТБОКСА
ДО СВЕТА И КАМЕРЫ
3 МЕСЯЦА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
КУРСА
ТЕБЯ ЖДЕТ:
• Софт, который использует большинство
компаний в индустрии.
• Пайплайн, который легко применять
в реальной работе.
• Баланс между красотой
и работоспособностью без жертв...
...и еще уйма полезной информации,
которая позволит выйти на новый
уровень!
WARNING! КУРС НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
У тебя неплохой навык работы с 3D софтом
Ты хочешь понять, как расставлять художественные
и технические приоритеты при создании локации в игре
Тебе интересно, как строится пайплайн создания
игровых уровней
ПОСЛЕ КУРСА ТЫ ПОЛУЧИШЬ
Тебе интересна профессия художника уровней...
WARNING! КУРС НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
У тебя есть неплохой навык работы
с 3D софтом
Ты хочешь понять, как расставлять
художественные и технические приоритеты
при создании локации в игре
Тебе интересно, как строится пайплайн
создания игровых уровней
ПОСЛЕ КУРСА ТЫ ПОЛУЧИШЬ
Тебе интересна профессия художника уровней...
WARNING! КУРС НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
У тебя есть неплохой навык работы
с 3D софтом
Ты хочешь понять, как расставлять
художественные и технические
приоритеты при создании локации
в игре
Тебе интересно, как строится пайплайн
создания игровых уровней
ПОСЛЕ КУРСА ТЫ ПОЛУЧИШЬ
Тебе интересна профессия художника
уровней
Открытую дорогу в карьеру level-артиста или возможность подняться на ступеньку выше
Набор пропсов и модулей в едином стиле, собранных в локацию с выставленными светом и камерой в свое портфолио
Набор шейдеров, которые можно использовать в дальнейших проектах
НЕ ТЕРЯЙ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ
Открытую дорогу в карьеру level-артиста или возможность подняться на ступеньку выше
Набор пропсов и модулей в едином стиле, собранных в локацию с выставленными светом и камерой в свое портфолио
Набор шейдеров, которые можно использовать в дальнейших проектах
НЕ ТЕРЯЙ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ
НАУЧИМ СОЗДАВАТЬ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Мы начнем с анализа концепта, шаг за шагом пройдем по технической составляющей и доведем проект до финала. Последовательно и логично.

Будем работать с самыми востребованными в профессии инструментами. Опыт работы с ними будет легко переложить на любой другой софт.
ПАКЕТ ИНСТРУМЕНТОВ
Научим создавать пропсы и модули в едином стиле и собирать из них локацию так, чтобы уровень запускался не только на топовом железе.

СОЗДАДИМ НАБОР ПРОПСОВ И МОДУЛЕЙ
Соберем набор шейдеров, который ты сможешь использовать в будущих проектах. Завершим работу и побегаем по твоему уровню.
НАУЧИМ РАБОТАТЬ С UNREAL ENGINE
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ
НАУЧИМ СОЗДАВАТЬ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Мы начнем с анализа концепта, шаг за шагом пройдем по технической составляющей и доведем проект до финала. Последовательно и логично.

Будем работать с самыми востребованными в профессии инструментами. Опыт работы с ними будет легко переложить на любой другой софт.


ПАКЕТ ИНСТРУМЕНТОВ
Научимся создавать пропсы и модули в едином стиле и собирать из них локацию так, чтобы уровень запускался не только на топовом железе.

СОЗДАДИМ НАБОР ПРОПСОВ И МОДУЛЕЙ
Соберем набор шейдеров, который ты сможешь использовать в будущих проектах. Завершим работу и побегаем по твоему уровню.

НАУЧИМ РАБОТАТЬ С UNREAL ENGINE
Автор и ментор курса
Сергей Панин (aka Leoluch)
Level artist в студии-разработчике
Remedy Ent (Финляндия)

Работает художником по окружению на проекте CrossFire.
Студия специализируетя на создании ААА проектов.
Ранее Сергей работал в компаниях Mail Group и Sperasoft.
Также создал комьюнити для художников окружения
и канал «Leoluch – Разработка игрового контента».
Проекты, на которых работал Сергей: Armored Warfare: Assault, Saint's Row The Third Remastered, Cross Fire.
Автор и ментор курса
Сергей Панин (aka Leoluch)
Level artist в студии-разработчике
Remedy Ent (Финляндия)

Работает художником по окружению
на проекте CrossFire.
Студия специализируетя на создании ААА проектов.
Ранее Сергей работал в компаниях
Mail Group и Sperasoft.
Также создал комьюнити для художников окружения и канал «Leoluch – Разработка игрового контента».
Проекты, на которых работал Сергей: Armored Warfare: Assault, Saint's Row The Third Remastered, Cross Fire.
ПРОГРАММА КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
1 лекция. Подготовка и анализ концепта
Первичный анализ концепта. Введение в инструменты художника по окружению. Понятие Texel Density. Полезные ресурсы для 3D художника. Базовая настройка Maya. Создание габаритной болванки. Базовый экспорт и настройка в UE4.
2 лекция. Знакомство с Unreal Engine и введение в модульное окружение
Интерфейс Unreal Engine. Основы света в Unreal Engine. Основы материалов. Методология модульного окружения. Создание модульного окружения.
3 лекция. Подход к базовому пропсу. Моделинг
Сравнение различных подходов к High Poly. Введение в Zbrush. Разбор скульптинга в Zbrush на примере базового ассета. Использование различных техник в Zbrush. Подход к UV в Maya. Дополнительная информация про Mapping и Bake.
4 лекция. Подход к базовому пропсу. Текстуринг
Введение в Substance Painter – интерфейс, особенности, бейк. Текстуринг модульного элемента и разработка пропса. Комбинирование с Photoshop. Экспорт текстур в UE4 и назначение материалов. Приступим к оформлению карты, растиражируем референсный кусок
5 лекция. Работа с тайловыми текстурами и методика подхода к ним
Введение в Substance Designer. Настройка Vertex Paint в UE4. Различные методики использования Vertex Paint в движке. Использование Substance Painter для тайловых текстур. Комбинация Substance Designer и Substance Painter. Применение тайловых текстур к объектам разного размера. Завершим курсовую работу: окончательно оформим карту, настроим освещение и займёмся полишингом
6 лекция. Работа с тримовыми текстурами и тайловыми текстурами
Использование тримовых текстур. Разработка тримовой текстуры в Maya – Substance Painter. Применение текущей тримовой текстуры на практике. Работа с тайлом на уровне развертки. Получение тайла на основе пайплайна Zbrush – Substance Designer. Комбинирование различных подходов и материалов.
7 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 1
Практика Foliage Tool для мелкой детализации. Использование эффектов в локации. Использование Blueprint для комбинирования мешей. Использование Spline Mesh. Зачем нужен merge? Использование декалей в UE4.
8 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 2
Использование Material Function. Сложные шейдеры в UE4 – Precomputed AO Mask, World Align Texture, Tinting, World Position и другие способы цветовой вариации. Работа с анимационными шейдерами на основе Panner. Разбор Parallax/Bump Offset/ Tessellation . Демонстрация пайплайна на основе бленд масок и второго UV канала.
9 лекция. Финальная подача локации. Свет, цвет, камера
Базовый разбор инструментов по свету. Использование Light Function и IES Profile. Демонстрация релайта сцены. Работа с цветокоррекцией. LUT. Работа с постпроцессором. Выстраивание камер. Финальные рендеры и видео.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДЗАПИСАННЫЕ ЛЕКЦИИ
Смотри уроки в любое удобное время.


СТУПЕНЧАТОЕ РАСПИСАНИЕ
Последовательное изучение материала. Никаких прыжков с темы на тему.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
ЖИВЫЕ ВИДЕО-ФИДБЕКИ
SMIRNOV SCHOOL КОМЬЮНИТИ
Регулярно закрепляем теорию
практикой. Шаг за шагом ты
создашь мощную работу
для портфолио.

Мы хотим уделять внимание каждому студенту, поэтому не раздуваем группы. Количество мест в каждой — строго ограничено.
Присоединяйся к сообществу профи, которые каждый день меняют мир CG. Общайся, задавай вопросы, участвуй в наших челленджах. Здесь тебе всегда рады.

Разбор заданий с преподавателем, обратная связь и ответы
на вопросы — основная фишка
наших курсов.
ПРЕДЗАПИСАННЫЕ ЛЕКЦИИ
Смотри уроки в любое удобное время.


СТУПЕНЧАТОЕ РАСПИСАНИЕ
Последовательное изучение материала. Никаких прыжков с темы на тему.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
ЖИВЫЕ ВИДЕО-ФИДБЕКИ
SMIRNOV SCHOOL КОМЬЮНИТИ
Регулярное закрепляемение теориюи практикой. Шаг за шагом ты создашь мощную работу для портфолио.

Мы хотим уделить внимание каждому студенту, поэтому не раздуваем группы. Количество мест в каждой — строго ограничено.

Присоединяйся к сообществу профи, которые каждый день меняют мир CG. Общайся, задавай вопросы, участвуй в наших челленджах. Здесь тебе всегда рады.

Разбор заданий
с преподавателем, обратная связь и ответы на вопросы — основная фишка наших курсов.

ПРЕДЗАПИСАННЫЕ ЛЕКЦИИ
Смотри уроки в любое удобное время.


СТУПЕНЧАТОЕ РАСПИСАНИЕ
Последовательное изучение материала. Никаких прыжков с темы на тему.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
ЖИВЫЕ ВИДЕО-ФИДБЕКИ
SMIRNOV SCHOOL КОМЬЮНИТИ
Регулярно закрепляем теорию практикой. Шаг за шагом ты создашь мощную работу для портфолио.
Мы хотим уделить внимание каждому студенту, поэтому не раздуваем группы. Количество мест в каждой — строго ограничено.

Присоединяйся к сообществу профи, которые каждый день меняют мир CG. Общайся, задавай вопросы, участвуй в наших челленджах. Здесь тебе всегда рады.

Разбор заданий с преподавателем, обратная связь и ответы на вопросы — основная фишка наших курсов.

ПРЕДЗАПИСАННЫЕ ЛЕКЦИИ
Смотри уроки в любое удобное время.


СТУПЕНЧАТОЕ РАСПИСАНИЕ
Последовательное изучение материала. Никаких прыжков с темы на тему.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ
ЖИВЫЕ ВИДЕО-ФИДБЕКИ
SMIRNOV SCHOOL КОМЬЮНИТИ
Регулярно закрепляем теорию практикой. Шаг за шагом ты создашь мощную работу для портфолио.

Мы хотим уделить внимание каждому студенту, поэтому не раздуваем группы. Количество мест в каждой — строго ограничено.

Присоединяйся к сообществу профи, которые каждый день меняют мир CG. Общайся, задавай вопросы, участвуй в наших челленджах.
Здесь тебе всегда рады.
Разбор заданий с преподавателем, обратная связь и ответы на вопросы — основная фишка наших курсов.

НАШИ УЧЕНИКИ РАБОТАЮТ
НАШИ УЧЕНИКИ РАБОТАЮТ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Задайте свой вопрос
Менеджер с вами свяжется в будни с 10:00 до 20:00 по московскому времени
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОСПЕШИ!
Не упусти свой шанс!

Как оплатить обучение?
Оставляешь заявку на сайте и мы присылаем договор
на почту. Затем можно будет оплатить услугу банковской
картой по номеру счета.


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
38 000
Как оплатить обучение?
Оставляешь заявку на сайте и мы присылаем договор
на почту. Затем можно будет оплатить услугу банковской
картой по номеру счета.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
38 000
ПОСПЕШИ!
Не упусти свой шанс!
НАШИ КУРСЫ
НАШИ КУРСЫ
Senior
Middle
Junior
Beginner
2D графика
3D графика
Анимация
2D графика
3D графика
Игровой дизайн
2D графика
Игровой дизайн
2D графика
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
© 2020 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ:
Связаться с нами: