Твоя первая
XOPPOP
-ИГРА
XOPPOP
XOPPOP
Онлайн-курс от художника и разработчика
с 17-летним опытом в игровой индустрии
XOPPOP
XOPPOP
XOPPOP
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
XOPPOP
XOPPOP
XOPPOP
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
XOPPOP
Создай свою игру с нуля: с логикой, дизайном и визуальным стилем.
Уметь писать код и знать языки программирования не нужно!
38 250 РУБ.
Для выпускников Smirnov School
На курсе ты сможешь
Для новых студентов
42 500 РУБ.
В рассрочку на 6 месяцев
7 083 РУБ./МЕС.
Освоить полный цикл разработки игры на Unreal Engine за 2,5 месяца
Познакомиться с Level Art'ом, дизайном и освещением локаций
Создать свою первую компьютерную игру на примере сеттинга хоррор
Научиться делать игры без знаний в программировании
Пополнить свое портфолио завершенным игровым проектом
Чему ты научишься?
Сборке локации из готовых ассетов*
Level art'у и освещению локации
настройкЕ игрового персонажа
работЕ с интерфейсами игры
Визуальному программированию в БЛЮПРИНТ*
Финализации и оптимизации игровой сцены
Этот курс для тебя, если ты:
Уже знаком с Unreal Engine? Используй возможности программы, создавай собственные игры и монетизируй их.
Начинающий разработчик на UE
Хочешь понимать процесс создания игры? Изучи задачи каждого этапа и эффективнее работай в команде.
Работник игровой индустрии
Художник, дизайнер, программист или просто любитель игр? Найди работу в геймдеве или стань независимым разработчиком.
Новичок в геймдеве
про профессию
Освоив полный цикл разработки игры, ты поймешь задачи каждого члена команды и сможешь работать эффективно. А еще — претендовать на любую из этих позиций.
Художник по освещению
116 000 руб.
Индивидуальный разработчик
196 500 руб.
средняя зарплата в месяц по версии glassdoor.it
Художник уровней
90 000 руб.
средняя зарплата в месяц по версии glassdoor.it
средний доход в месяц по версии App Store
Длительность
10 недель
Формат обучения
35 видеолекций
10 сессий с автором курса
Результат
Твоя первая игра
Стоимость
42500 руб.
Начало обучения
13 января
10 недель
42500 руб.
13 января
Твоя первая игра
35 видеолекций
10 сессий с автором курса
Работа Романа Завадского,
Курс "Концепт-арт Персонажей PRO"
Программа курса
Лекция 1. Дизайн проекта
  • рассматриваем процесс создания игры;
  • выбираем место действия: больницу, школу или дом;
  • разрабатываем схему локации;
  • определяем положение предметов;
  • настраиваем поведение персонажа в UE;
  • настраиваем камеру в UE.
Лекция 2. Добавление ассетов и блюпринтов*
  • загружаем готовые ассеты в UE;
  • добавляем предметы в стартовую локацию;
  • редактируем капсулу персонажа;
  • корректируем положение камеры и свет;
  • добавляем первый блюпринт;
  • начинаем делать болванку (заготовку) уровня.
Лекция 3. Болванка уровня
  • расширяем локацию на основе схемы;
  • продумываем логику входа в помещения;
  • расставляем элементы окружения;
  • добавляем источники света как в играх жанра хоррор;
  • настраиваем фонарик персонажа;
  • тестируем: пробегаем по своей болванке в UE.
Вся программа
Лекция 4. Референсный кусок: декали*
  • назначаем материалы на пол, стены и потолки;
  • учимся настраивать декали;
  • настраиваем текстуры для атмосферного результата.
Лекция 5. Референсный кусок: свет и пропсы*
  • настраиваем свет лампы;
  • корректируем цвета поверхностей;
  • добавляем пропсы для антуража.
Лекция 6. Референсный кусок: детальное оформление
  • сглаживаем острые углы элементов окружения;
  • настраиваем насыщенность теней;
  • добавляем лужи, сколы и трещины;
  • расставляем дополнительные элементы окружения.
Лекция 7. Референсный кусок: последние штрихи
  • добавляем пропсы в следующую комнату;
  • настраиваем поведение персонажа при ходьбе;
  • настраиваем свет от свечей.
Лекция 8. Блюпринты*
  • добавляем активные предметы: фонарик и записку;
  • создаем исчезающее информационное окно с текстом;
  • настраиваем шрифт, текст, размер;
  • добавляем тексту легкую анимацию.
Лекция 9. Механика сцены
  • настраиваем механику поведения курсора;
  • прорабатываем механику взаимодействия с дверью;
  • настраиваем зацикленную анимацию для мигающих ламп;
  • подбираем текстуры для пола и стен в разных комнатах;
  • добавляем новые элементы окружения и источники света.
Лекция 10. Комната с куклами
  • собираем куклу, следим за связью частей тела;
  • добавляем стул, освещение и стробоскоп;
  • детализируем окружение пропсами и декалями.
Лекция 11. Подвал
  • добавляем в болванку переход-спуск в подвал;
  • подбираем и настраиваем материалы для пола, стен, потолка;
  • добавляем декали и пропсы;
  • настраиваем красно-рыжее освещение.
Лекция 12. Создание врага
  • создаем модель врага и настраиваем его параметры;
  • применяем анимацию и эффекты к главному персонажу;
  • настраиваем параметры урона;
  • оформляем экран смерти.
Лекция 13. Возможности врага
  • настраиваем врагу более сложную анимацию;
  • увеличиваем зону действий врага;
  • добавляем врагу функцию телепортации;
  • тестируем и редактируем проект.
Лекция 14. Заканчиваем оформление
  • дорабатываем окружение;
  • добавляем предметы и детали;
  • настраиваем освещение.
Лекция 15. Туалет: моделируем 3D болванку
  • делаем 3D болванку туалета;
  • улучшаем материалы поверхностей;
  • расставляем предметы;
  • добавляем текстуры.
Лекция 16. Туалет: оформление
  • добавляем в локацию грязь ;
  • проверяем освещение и отражения;
  • настраиваем анимацию мигания света;
  • подсвечиваем активный предмет.
Лекция 17. Оптимизация проекта
Лекция 18. Комната с летающими стульями
  • оформляем комнату: добавляем освещение и предметы интерьера;
  • настраиваем ноды* и гравитацию;
  • добавляем триггеры (взаимосвязь поведения героев и предметов);
  • тестируем получившуюся локацию.
Лекция 19. Оптимизация и финализация
  • оптимизируем игру там, где страдает производительность;
  • настраиваем источники света;
  • создаем материал, имитирующий воду;
  • анимируем спуск воды в туалете;
  • тестируем поведение предметов в локации.
Лекция 20. Подвал смерти: моделируем помещение
  • моделируем стену;
  • накладываем текстуры;
  • делаем дверь, лестницу, камни-подпорки;
  • добавляем освещение.
Лекция 21. Подвал смерти: оформление
  • устанавливаем и настраиваем модель дерева;
  • настраиваем освещение как в играх жанра хоррор.
Лекция 22. Подвал смерти: добавление Twig People*
  • добавляем каменное оформление;
  • редактируем освещение;
  • подбираем и настраиваем Twig People.
Лекция 23. Twig People: постановка в позу
  • ставим Twig People в разные позы;
  • тестируем вид локации;
  • проверяем производительность игры.
Лекция 24. Подвал смерти: создание врага
  • создаем модели врагов;
  • настраиваем триггеры* их поведения;
  • анимируем врагов.
Лекция 25. Подвал смерти: дорабатываем механику
  • настраиваем точки телепортации первого врага;
  • привязываем ивент (событие) к активному предмету;
  • тестируем механику на случай нестандартного поведения игрока.
Лекция 26. Стартовая локация
  • вносим финальные штрихи в первую локацию;
  • добавляем предметы интерьера и настраиваем анимацию;
  • тестируем и проверяем производительность.
Лекция 27. Ключ и замок
  • моделируем замок и ключ;
  • назначаем им цвет и материалы;
  • раскладываем предметы по локации;
  • настраиваем свет в конце коридора.
Лекция 28. Эффекты, бег и усталость
  • исправляем ошибки в игре;
  • добавляем визуальные эффекты объектам;
  • присваиваем герою возможность бегать и уставать.
Лекция 29. Доработка локации
  • улучшаем реакцию Twig People;
  • редактируем поведение врагов в локации;
  • создаем ивент для вызова интерфейса*;
  • проверяем анимацию двери с замками;
  • тестируем локацию.
Лекция 30. Звуковое оформление: часть 1
  • подбираем звуки для фона, объектов и персонажа;
  • добавляем звуки в проект.
Лекция 31. Звуковое оформление: часть 2
  • подбираем звуки, сопровождающие врагов;
  • проверяем результат.
Лекция 32. Звуковое оформление: часть 3
  • проверяем срабатывание звуковых эффектов;
  • добавляем анимацию и звук бега;
  • дорабатываем звуки всей локации.
Лекция 33. Интерфейс: окна меню
  • создаем окна для подсказок и главного меню;
  • добавляем функции клавиш на геймпад*;
  • собираем воедино элементы интерфейса.
Лекция 34 Интерфейс: кнопки
  • настраиваем, анимируем и тестируем кнопки;
  • добавляем окно с информацией о создателях;
  • финализируем и тестируем локацию.
Лекция 35. Собираем билд
  • проверяем механики в локации;
  • оптимизируем качество текстур;
  • собираем и тестируем билд;
  • измеряем его производительность;
  • исправляем ошибки;
  • играем!
Смотри, что ты
Посмотри, как может выглядеть твоя собственная игра!
сделаешь на курсе
Скачай билд автора курса и запусти его на своем компьютере!
Как проходит обучение
Смотришь лекции
Материалы записаны заранее и доступны в любое удобное время
Выполняешь д/з
Автор курса разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире
Получаешь поддержку
Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические
ПополнЯЕшь портфолио
Созданная на курсе игра сможет привлечь работодателей или инвесторов
Вступаешь в сообщество
Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников
что тебе понадобится для обучения
Программное обеспечение
Unreal Engine 4, лучше — Unreal Engine 5. Blender или другая программа для 3D-графики
Технические требования
Минимальные требования для компьютера: 6-ядерный процессор, 8ГБ оперативной памяти, видеокарта GеForce GTX1060 или выше
Рекомендованные навыки
Базовые навыки моделирования в любой программе. А также — базовое знание UE
Курс ведет сам автор!
Профессиональный Level и Lighting Artist, работает в геймдеве с 2004 года. Был ведущим дизайнером уровней на Skyforge и Allods Online, художником уровней на Armored Warfare: Проект Армата.
Как независимый разработчик сделал игру Rabbit Story и выпустил ее в Steam. Сейчас работает над новым шутером illWill.
Вячеслав Бушуев
Автор курсов «Level Art в Unreal Engine» и «Освещение локации в Unreal Engine».
Присоединяйся и:
Создай свою первую игру на примере сеттинга хоррор
Научись делать билды игр в игровом движке Unreal Engine
Освой весь цикл разработки игры и понимай работу команды
Выбери интересное направление для развития в разработке
Пополни свое портфолио завершенным игровым проектом
Записаться на курс
Учись сейчас, плати потом
*Рассрочку от Банка Тинькофф без первоначального взноса может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.
Оформи беспроцентную рассрочку* на срок от 3 до 6 месяцев.

Плати за обучение по частям и без комиссий.
*Рассрочку от Smirnov School с внесением первого взноса в течение 5 дней после получения оферты может оформить иностранный гражданин или (в особых случаях) гражданин РФ.
Корпоративное обучение
Компаниям
Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании?

Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.
Сотрудникам
Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.
Предложим индивидуальную систему скидок
Поможем выбрать один или несколько курсов
Разработаем курс под конкретную задачу
Подберем удобное время обучения и опытного ментора
Подготовим финансовые и отчетные документы
Предоставим сертификат о прохождении курса
Оставьте заявку
Размер компании
Оставляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
© 2022 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Билд — прототип или «сборка». Стабильная версия программы (игры), которую можно запустить на компьютере.
Скрипт - последовательность действий для выполнения задач в автоматическом режиме.
Ассет - цифровой объект, являющийся частью игрового контента.
Блюпринт — набор визуальных скриптов в Unreal Engine для создания элементов геймплея
Декали — изображения (трещины, пятна и т.п.) на поверхностях для придания детализированности игровому окружению.
Пропсы — игровые объекты
Кадровая частота - плавность движения картинки на экране.
Нод — уже написанный элемент кода для визуального программирования.
Twig People – готовый игровой ассет из персонажей в жанре хоррор для Unreal Engine
Триггер — событие, вызывающее ответную реакцию.
Интерфейс — (в данном случае) меню игры.
Геймпад — игровой пульт.
Беспроцентная рассрочка на срок от 3 до 6 месяцев.
Плати за обучение по частям, без первоначального взноса и комиссий.

Рассрочку может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон