Продолжительность
АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
АННЫ ЛЕПЕШКИНОЙ и АЛЕКСЕЯ ЗАВРИНА
Объем курса
Поддержка
Стоимость

2D АНИМАЦИЯ В SPINE

ЗАПИСЬ НА КУРС
1,5 месяца (6 недель)
6 лекций в онлайн формате
6 разборов с преподавателем
15 000₽

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса состоит из 6 лекций и разработана для того, чтобы научить студентов основам анимации в Spine и бесплатном аналоге этой программы DragonBones, чтобы получить базовые знания для работы 2D-аниматором.
1. Подготовка персонажа
Рисуем персонажа под анимацию.
Выбор стиля концепта для анимации. Зачем упрощать концепт для анимации, проблема стыков. Закрываем проблемные места.
2. Вводная лекция. Знакомство с программами. Анимация простого объекта.
Виды анимации их принципы, плюсы и минусы. Принцип анимации в Spine. Анимация простого объекта. Программа «DragonBones» – бесплатный аналог Spine.
3. Меши в Spine. Как они помогают улучшить анимацию.
Деформация персонажа при анимации. Разницы в работе с мешами в Spine и DragonBones. Эффект псевдо 3д. Нарезка: что нарезать, а что делать мешем.
4. Анимация персонажа: покой, ходьба.
Анимация покоя и ходьбы, сочетание нескольких движений в одной анимации. Иерархии движения объектов. Характер движения, зависимость движения от характера персонажа.
5. Анимация персонажа: прыжок.
Факторы приводящие к разной скорости движения элементов. Разделение одного действия на несколько анимаций.
6. Анимация природных элементов. Делаем фон для персонажа.
Специфика анимации природы. Анимирование группы объектов. Что такое паралакс, как импортировать из Spine в Unity. Анимация в Unity.
Понравилась программа курса?
Подробные лекции продолжительностью несколько часов

Смотрите урок

Выполняете домашнее задание

Знания из лекции необходимо закрепить практикой

Получаете обратную связь

Преподаватель проверяет вашу домашку и дает фидбек по ошибкам

Выполняете курсовую работу

Работа, которую вы сможете смело добавить в свое портфолио

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Вы смотрите лекции, выполняете домашнее задание, общаетесь с однокурсниками и преподавателем в закрытом чате.
Просмотр видео-лекций осуществляется через Инфопротектор. Инфопротектор - ведущий сервис по защите информации от несанкционированного доступа, пиратов, нелегальных записи, копирования и распространения.

Просмотр материала в защите возможен только с компьютеров и ноутбуков Windows и Mac OS X, телефоны и планшеты не поддерживаются, операционная система Linux - не поддерживается.

АВТОРЫ КУРСА

Опытный концепт-художник, программист, преподаватель и заядлый игрок в видеоигры, в настоящий момент занимается разработкой персонального проекта. Также Анна более 3 лет преподает в школе Smirnov School и является автором популярного курса «Игровая графика: 3D для 2D художника».

Галерея художника — https://www.artstation.com/lepyoshka

АННА ЛЕПЕШКИНА

Опытный программист, в настоящий момент вместе с Анной занимается разработкой персонального проекта Potata.

АЛЕКСЕЙ ЗАВРИН

ШОУРИЛ-ПОРТФОЛИО АВТОРОВ КУРСА

Каждую субботу на примере разработки собственного проекта POTATA, они рассказывают и показывают, как создать с нуля свой инди-проект.

РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ

Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях.

Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более 1500 человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами игровой индустрии.

Основатель школы «Smirnov School», автор и преподаватель курсов. Консультирует компании и инди разработчиков по вопросам работы арт-отдела.

ИВАН СМИРНОВ

Еще не записались на курс?
© 2019 Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
info@smirnovschool.com