Пройди квест — получи
Карьерный бокс
для художника*Карьерный бокс — это закрытые статьи и видео про трудоустройство художника.

Начать

г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Интенсивный онлайн-курс для опытных 2D-художников

Концепт-арт персонажей: Уровень PRO

Научись создавать персонажей для игровых проектов в разных стилях и сеттингах.
Придай своим героям выразительности с помощью поз, эмоций и визуальных эффектов.

Автор:
А. Черняк

Автор:
Кирилл Плотников

Автор:
Кирилл Плотников

Длительность

3 месяца

Сложность

Для профессионалов

Формат

10

предзаписанных лекций

10

практических заданий

11

разборов работ с преподавателем на вебинаре

Результат

2 концепта персонажей для ААА-проектов

Цена

65 000 руб.

Сложность

Для профессионалов

Длительность

3 месяца

Результат

2 концепта персонажей для ААА-проектов

Формат

10

предзаписанных лекций

10

практических заданий

11

разборов работ с преподавателем на вебинаре

Цена

65 000 руб.

Скидка выпускникам

Узнать

Рассрочка

Оформить

За 3 месяца занятий ты:

Выйдешь на новый уровень понимания дизайна

Узнаешь, как грамотно управлять вниманием зрителя

Научишься работать как на реальном производстве игр

Изучишь несколько способов прототипирования*

Освоишь пайплайн создания героев для ААА-проектов

Изучай концепт-арт

Узнай, как работать с идеями и рассказывать историю персонажа через дизайн.

Перестань задаваться вопросом «как придумать» – начни анализировать задачи и референсы. Научись воплощать концепцию в ярком и сильном визуальном образе.

Работай на ААА-проектах

Создавай концепты персонажей для топовых российских и зарубежных проектов. Придумывай героев для игр, в которые будут играть миллионы. А еще – которые будут вдохновлять других художников творить. Как те, над которыми работал автор курса:

Автор:

Автор:Григорий Лебидько

Fortnite

Разрабатывай персонажей для ААА-проектов

Skyforge

Придумывай героев для культовых MMORPG

Darksiders III

Создавай концепты, потрясающие воображение

Remnant: From the ashes

Рисуй для топовых зарубежных компаний

Junior 2D-художник 65 000 руб.

Senior 2D-художник 110 000 руб.

Хочу учиться

Средняя зарплата в месяц
*по данным сайта hh.ru

Для кого курс

Автор:
Татьяна Максимук

Опытный художник?

Улучши навык работы с референсами

Углуби знания о композиции, цвете и свете

Изучи связь конструкции и функции в дизайне

Профессиональный художник?

Научись использовать психологию в задачах дизайна

Освой семантику цвета и детализацию наполнения

Познакомься с геометрическими вариациями в играх

Программа курса

Автор:
Евгений Рудаков

10предзаписанных лекций
10практических заданий

11онлайн-разборов с преподавателем

Лекция 1. Вводная лекция.

  • Композиция как инструмент дизайна

  • Силуэт как фундамент композиции

  • Анализ чужого дизайна на референсах

Лекция 2. Чек-лист, контрасты, аналогия и гармония

  • Задачи дизайна и принципы их постановки

  • Работа с акцентами через контраст и аналогии

  • Понятия «гармония» и «силуэт внутри силуэта»

Лекция 3. Гармония, пропорции и ритм. Выбор пути реализации задачи

  • Гармония как основа единства формы и цвета

  • Разбор персонажей, проектов и стилей художников

  • Пропорции и ритм как инструмент гармонии

  • Различные способы прототипирования

Лекция 4. Целостность, ассоциативность, образность и детализация

  • Разбор символьности, ассоциативности и образности

  • Решение задачи визуализации какой-либо сущности

  • Особенности перехода от драфта* к детализации

Лекция 5. Цветовой код и схемы, контрасты и градиенты

  • Теплохолодность теней и семиотика формы

  • Влияние цвета на восприятие зрителем формы

  • Разные цветовые схемы и типы контрастов

  • Использование цветового кода в композиции

Лекция 6. Тектоника и антитектоника, статика и динамика

  • Функция как параметр выбора материала

  • Материал как параметр выбора формы

  • Выражение динамических свойств

  • Подвижность и статичность персонажей

Лекция 7. Создание персонажей для игр

  • Анализ существующих проектов и стилей

  • Развитие умения подстраиваться под задачу

Лекция 8. Психология для дизайнеров

  • Особенности человеческого восприятия

  • Глубокое понимание законов дизайна

Лекция 9. Оформление и FX

  • Основы создания эффектов для персонажей

  • Оформление FX* для финальной презентации

Лекция 10. Напутствие к курсовой работе

  • Краткое повторение изученного материала

  • Самостоятельная разработка концепта героя

  • Проработка вида спереди и сзади с выносками

  • Разработка оружия и пета* в характере героя

Понравилась программа?

Автор:
Татьяна Максимук

Как проходит обучение

Значок компьютера
Смотришь лекции

Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

Иконка монитора
выполняешь д/з

Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

Иконка клавиатуры и книги
пополняешь портфолио

Персонажи уровня ААА-проектов привлекут внимание заказчика или работодателя

Иконка колонки и наушников
получаешь поддержку

Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

Значок студентов
вступаешь в сообщество

Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Что нужно для занятий?

Автор:
Евгений Рудаков

Автор:
Анна Конькова

Техника

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
  • Графический планшет
  • Стабильное интернет-соединение

Программное обеспечение

  • Редактор Adobe Photoshop версии СС17 и новее

Рекомендованные навыки

  • Скетчинг
  • Рисование материалов
  • Основы дизайна персонажей
  • Навык работы с композицией, цветом и светотенью

*Прежде чем записать на курс, менеджер
посмотрит твое портфолио

Эти работы сделали наши выпускники

Автор:
Богдан Погребной

Автор:
Сергей Давыденко

Автор:
Надежда Тихомирова

Автор курса Григорий Лебидько

Concept 2D/3D artist. Художник по персонажам на проекте Fortnite (Epic Games). В индустрии с 2014 года. За это время поработал на проектах Darksiders III, Remnant from the Ashes, Skyforge.

Автор курсов «Референсы и драфты» и «Концепт-арт персонажей. Уровень PRO». Обучил сотни концепт-художников дизайну персонажей для ААА-проектов.

портфолио

Кто поможет тебе учиться?

Рисунок роботизированного человека

Александр Труфанов

Александр Труфанов

Арт-директор в Owlcat Games

В игровой индустрии более 12 лет. Сейчас работает в команде разработчиков, объединенных страстью к классическим RPG. Более 1500 работ в портфолио.

посмотреть работы
Арт мужчины с длинными волосами и со шрамами

Григорий Давыдов

Григорий Давыдов

Концепт-художник персонажей в Playrix

До этого работал 2D-художником в Sperasoft, GamePack Studio и RocketBrush studio. В игровой индустрии 4 года. Помимо работы в студии, рисовал на заказ иллюстрации к книгам, обложки музыкальных альбомов и концепты персонажей.

посмотреть работы

Посмотри, как преподаватель разбирает работу студента:

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Логотип Overmobile
Логотип Playrix
Логотип Deus Craft
Логотип Playkot
Логотип Perfect Play
Логотип Кефир
Логотип Room8 studio
Логотип RJ Games
Логотип Wargaming
Логотип Nexters
Логотип студии Pixonic
Логотип компании Ubisoft
Логотип Rovio
Логотип Mytona
Логотип G5 Games

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Андрей Славщик

«Процесс работы над персонажами превращается в какую-то непрерывную цепочку событий. Но при этом очень это всё увлекает. Нисколько не жалеешь о потраченных часах, силах и деньгах».

Игорь Есаулов

«Курс просто потрясающий. Гриша создал прекрасные лекции, полные информации, которая будет полезна не только для концепт-арта, но вообще любой работы в области дизайна».

Лиза Нагурная

«Информация в лекциях подана структурировано, интересно и ненавязчиво, с кучей примеров из разных областей. Нельзя не оценить и то, как разносторонне рассматривается само понятие дизайна».

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Хочешь рисовать для лучших игр?

Научись создавать персонажей для ААА-проектов

Выйди на новый уровень понимания дизайна

Освой профессиональный пайплайн разработки

Положи 2 законченных концепта в портфолио

Получи бонусные учебные материалы от школы

Вступи в сообщество художников в Discord

Цена:

65 000 руб.

Записаться

Рассрочка

Оформить

Скидка выпускникам

Узнать

Автор:
Евгения Кацубо

Корпоративное обучение

Подробней

Автор:
Аниля Лармина

FAQ

Автор:
Аниля Лармина

1. Подходит ли курс для начинающих?

Этот курс — третья ступень в линейке создания персонажей. Он рассчитан на опытных художников, которые уже умеют создавать дизайн, показывать материалы, имеют представление об основных принципах создания персонажей, композиции, цвете и светотени. Если такого опыта еще нет, то рекомендуем сначала пройти другие курсы Smirnov School: «Основы создания персонажа» и «Концепт-арт персонажей. Уровень 1».

2. Сколько идут лекции?

Лекции довольно объемные: лучше всего выделить на учебу 8-10 часов в неделю — примерно столько понадобится, чтобы учиться в комфортном темпе. Материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

3. Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

Как правило, студенты тратят на практические задания 2-3 часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

4. Что делать если я не уложусь в срок?

Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

5. Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

6. Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

7. Почему нельзя выдать все лекции сразу?

Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

8. А что потом порекомендуете пройти?

Курс «Коммерческая иллюстрация». Там ты изучишь 3D-программы, получишь системные знания о создании иллюстраций и научишься работать на стыке 2D и 3D, что сделает тебя ценным специалистом на рынке.

Забирай секретный промокод

Secret1000

на 1000 рублей на любой курс

Получи консультацию по выбору курса, подходящего именно тебе

Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации